Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Daihatsu Sirion - приятный в обращении
Daihatsu Sirion - приятный в обращении


Первое поколение компактного переднеприводного хэтчбека Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) выпускали с 1998-го по 2004-й год. Модель весила на 100-130 килограмм меньше своих "братьев" по классу из Европы, и ей хватало 1-литрового двигателя, который был единственной особенностью технического плана этой модели Daihatsu. В остальном же конструкция автомобиля являлась традиционной: с поперечным расположением силовой установки и приводом к передним колесам. Передняя подвеска - MacPherson, задняя - на продольных рычагах, объединенных П-образной балкой. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем, кузов - хэтчбек, один двигатель для Европы. Существовала также полноприводная модификация автомобиля, в которой через вискомуфту в автоматическом режиме подключаются задние колеса. Любой из вариантов привода предполагал возможность выбора между 5-ступенчатой МККП и 4-ступенчатой АКПП.
Второе поколение Дайхатсу Сирион вышло на авторынок в июне 2004-го года, с января 2005-го года начались продажи модели в Европе (на японском рынке модель называется Daihatsu Boon). Аналогичной моделью является Toyota Passo, которая в точности копирует Sirion/Boon, исключая эмблему производителя. На рынках Индонезии и Малайзии модель имеет название Perodua Myvi. Среди особенностей конструкции следует выделить увеличенную сравнительно с предшествующим поколением колесную базу, новую, более компактную заднюю торсионную подвеску и сверхжесткий кузов с расширенными зонами безопасности.
На рынке Японии предложены четыре модификации автомобиля: CL V-Package, CL, CX (передне- и полноприводная) и топ-вариант Custom (только передний привод). В Европе Daihatsu Sirion продают в двух комплектациях - это CL с 5-ступенчатой МКПП и СХ с 4-ступенчатой АКПП. Для авторынка Японии производится также полноприводная версия модели - Sirion Х4, которая укомплектована 4-цилиндровым силовым агрегатом с объемом 0,713 литра, с помощью турбонаддува способным развивать мощность 120 лошадиных сил. C 2006-го года полноприводная версия выпускается и для европейского авторынка. В 2007-м году модельный ряд Sirion дополнился спортивными комплектациями под названием "SX", имеющими видоизмененный экстерьер и панель приборов.

Daihatsu Sirion - приятный в обращении


Размеры 5-дверного 5-местного кузова: 3595/1665/1535 миллиметров, колесная база 2440 миллиметров, колея 1465/1475 миллиметров. Снаряженная масса машины — от 930-ти до 940-ка килограмм зависимо от привода. Клиренс - 160 миллиметров.

Daihatsu Sirion - приятный в обращении


Автомобиль изначально был задуман как максимально простое решение для повседневного пользования, и должен подходить женщинам-водителям. Просторный салон с немалой площадью остекления дает хорошую обзорность и серьезный уровень комфортабельности. Увеличенная приборная доска довольно функциональна, рычаг КПП перенесен на консоль, можно регулировать рулевую колонку по высоте. На поверхности пола нет тоннеля, а сидения разрабатывали таким образом, чтобы по максимуму упростить процедуры их трансформации (передвижение назад-вперед на салазках, складывание) и съема. Внутренние габариты салона очень солидны для автомобиля данного класса - 1830/1400/1275 миллиметров - и являются рекордными среди подобных машин.

Daihatsu Sirion - приятный в обращении


В базовую комплектацию включены: электропривод зеркал и стекол, электроусилитель руля, заводская тонировка, задний дворник, дистанционный ключ, центральный замок, радио, CD-плейер, кондиционер. Опционально доступны ксенон, навигационная система с ЖК-монитором, задние противотуманные фары, камера заднего хода, тахометр и литые диски.
Daihatsu Sirion приводится в движение бензиновыми двигателями: базовым с двумя распредилительными валами 3-цилиндровым 12-клапанным 1KR-FE DOHC с объемом 0,996 литра (70 лошадиных сил), а также R4 16V K3-VE DOHC с объемом 1,297 литра, развивающим мощность 87 лошадиных сил. Оба силовых агрегата потребляют АИ-95 и АИ-92 и полностью соответствуют требованиям стандарта 2005-го года по 75%-му снижению выбросов выхлопных газов (SU-LEV). В среднем расход бензина составляет у 1,3-литрового двигателя 5,6 литра на 100 километров дороги, а у 1-литрового - 5,4.

Daihatsu Sirion - приятный в обращении


Минимальный радиус разворота автомобиля составляет лишь 4,3 метра, что делает его очень маневренным и предполагает отсутствие затруднений с парковкой в тесных местах. Перечень пассивных средств обеспечения безопасности включает: 2-4 подушки безопасности, дверные усилители жесткости, дополнительный стоп-сигнал, центральную блокировку стеклоподъемников, фиксаторы и натяжители 3-точечных ремней безопасности, а также механизм крепления для детского сидения. За дополнительную плату можно установить еще четыре подушки безопасности. Системы активной безопасности - ABS, EBD плюс вспомогательная система торможения Brake Assist. В целом, автомобиль отлично управляемый, удобный, практичный и достаточно комфортный, что наверняка заинтересует городского жителя, который ценит свободное передвижение.
Цена Daihatsu Sirion 2010-го года выпуска составляет 369000 рублей.


Daihatsu Sirion - приятный в обращении
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: admin |Раздел:Daihatsu |