Разместить объявление
Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







Honda CBR 1000RR 2012

Первоклассный супер-спортбайк CBR 1000 RR Fireblade – это лучшее детище корпорации Honda.
Первое поколение Fireblade было представлено Honda в 1992 году. С тех пор, с выходом каждой новой модели, конструкторы компании постоянно занимаются улучшением ходовых качеств этой модели.
Осенью 2011 года, отмечая 20-летие анонса CBR900RR, Honda представила очередное поколение своего спортбайка 2012 CBR1000RR Fireblade.

Honda CBR 1000RR 2012

Honda CBR1000RR Fireblade 2012 стал cредоточием новейших достижений в мотоиндустрии, под завязку напичкан высокими рейсинговыми технологиями и является вершиной конструкторской мысли.

Honda CBR 1000RR 2012

При разработке новой модели CBR1000RR был внесен ряд изменений, направленных на предоставление максимального удовольствия от езды и послушности в управлении:
CBR1000RR Fireblade 2012 оснащен новой 43-мм передней телескопической вилкой Showa's Big Piston. Ее применение сильно улучшило амортизацию, усилило сцепление переднего колеса с дорогой и повысило устойчивость при торможении.
Новый многоуровневый лицевой обтекатель и хвостовая часть с многослойным лакокрасочным покрытием придали мотоциклу CBR1000RR (2012) более агрессивный и динамичный вид.
Новые 12-спицевые колесные диски повышенной жесткости из алюминиевого сплава.
Обновлен электронный блок Combined ABS.
Новая многофункциональная ЖК-панелью приборов, включающая индикатор положения передачи и таймер круга, тахометр, индикатор выбранной передачи, встроенный лап-таймер и многое другое.
Изменены настройки впрыска, что бесспорно способствуют более линейному отклику на открытие газа.

Honda CBR 1000RR 2012

Технические характеристики Honda CBR 1000 RR (2012):

Двигатель: 999 куб.см., 4-тактный, 4-рядный 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением
Размерность цилиндров: 76 x 55.1 мм
Степень сжатия: 12.3:1
Привод клапанов: DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система питания: Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
Зажигание: контролируемый компьютером блок зажигания с 3-D маппингом
Трансмиссия: КПП с 6 скоростями
Финальный привод: цепью 530 O-ring
Передняя подвеска: 43 мм Big Piston Fork вилка перевернутого типа с регулировками сжатия и отбоя.
Задняя подвеска: Unit Pro-Link с газовым моноамортизатором HMAS.
Тормоза: передние - 2 диска 320мм с радиальными 4-поршневыми суппортами Tokico; задние - один диск 220 мм.
Система Honda Electronic Combined ABS (CBR1000RR C-ABS) - опция.
Передняя шина: 120/70ZR-17
Задняя шина: 190/50ZR-17
Колесная база: 1410 мм
Угол аклона вилки (Caster Angle): 23° 3‘
Вылет вилки: 96 мм
Высота по седлу: 820 мм

Емкость топливного бака: 17,8 л, включая 4 литра резерва
Снаряженная масса: 200 кг (211 в версии C-ABS)скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: admin |Раздел:Honda |