Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







Honda CR-Z 1.5 MT Sport




Honda CR-Z (Хонда Цр-З) – гибридный трехдверный хэтчбек, с передним приводом. Впервые CR-Z был представлен в Токио на автосалоне в 2007 году.
Версия для Европы была впервые представлена в 2010 году в Женеве на международном автосалоне. Европейская версия от версии для внутреннего рынка Японии отличается компановкой салона по формуле 2+2 и светодиодными фарами дневного света.
Что же представляет собой этот гибридный хэтчбек.

Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Визуально Honda CR-Z выглядит весьма современно, с первого взгляда привлекает к себе внимание. В глаза бросаются агрессивные, красивые обводы низкого кузова, вытянутая дверь, акулий «гребень» на крыше. Особо притягивает взгляд шикарный большой воздухозаборник, расположенный под и над передней линией бампера.
Автомобиль смотрится модно и динамично. Не машина – хищник.
В качестве габаритных огней и задних фар – модные сейчас светодиоды.
Во всем внешнем виде просматривается характерный дизайн в стиле Honda Civik.

Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Первое впечатление при посадке в салон – вы находитесь не в автомобиле, а как минимум в космическом корабле. Приборная панель с умопомрачительным трехмерным дизайном. Циферблаты с тремя разными цветами подсветки спидометра и тахометра. Система контроля автомобиля осуществляется в трех режимах (Sport/Normal/Econom) При выборе одного из режимов меняется и цвет подсветки.

Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Тахометр расположен в центре приборной панели, а непосредственно внутри шкалы тахометра расположен цифровой спидометр. По обоим сторонам тахометра находятся менее важные индикаторы – уровень заряда аккумулятора, шкала уровня топлива и прочие информатории.
В обрамление руля так же интегрировали массу всевозможных «приблуд», расположенных на боковых панелях. Левую панель занимает 3-х режимная система контроля автомобиля, совмещенная с управлением наружными зеркалами. На правой панели управление климат-контролем.
Кресло водителя очень удобное, подогнать его под себя – дело двух секунд.

Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Интересен момент с такой инновационной фишкой, как кнопка Engine Start. В начале совершенно не ясно ее практическое применение. В начале... Пока вы не попытаетесь запустить двигатель привычным для вас способом... Запуск двигателя на Honda CR-Z сделали по очень странному принципу – сперва вставляешь ключ, проворачиваешь его, выжимаешь сцепление и лишь затем нажимаешь на Engine Start. Зачем такие заморочки?

Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Сам салон выполнен из кожи и пластика. Тут все приятно, все красиво. Единственное но – это так называемые «задние сидения». Производитель заявляет, что на них могут разместиться взрослые пассажиры невысокого роста, либо же дети. Как по мне, заявленное - полная чушь. Поместиться там даже ребенку будет очень не просто, так как места для ног практически нет.

Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Как уже говорилось выше, у CR-Z три режима езды – спортивный, обычный и экономный. В обычном (Normal) режиме ощущение такое, будто едешь не в хэтчбеке, а в каком то банальном седане. Никакого тебе быстрого разгона, все плавно, размеренно. Но все кардинально меняется, лишь стоит нажать волшебную кнопку Sport. В спортивном режиме у Honda CR-Z сразу просыпается темперамент, динамика и разгон дают возможность ездить довольно динамично. А вот шумоизоляция при этом явно не на высоте – на ходу говорить сложно, да и музыку приходится делать погромче.Что же до режима Econ, то он будет востребован в условиях городских пробок и тянучек. Прелесть экономного режима в том, что он производит сглаживание реакции при нажатии педали газа, тем самым позволяя экономить топливо.

Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Honda CR-Z 1.5 MT Sport


Шестиступенчатая коробка дает водителю максимум контроля над 1,5 литровым двигателем. Подобрана коробка неплохо, переключение не проблемное, легкое и четкое. Подвеска достаточно комфортная, ходовые характеристики на уровне, автомобиль устойчив и управляем.
Подводя итог можно смело заявлять, что в целом автомобиль Honda CR-Z 1.5 MT Sport получился интересный, яркий, достойный внимания. И он совершенно точно будет востребован покупателем. В роли семейного автомобиля его рассматривать нет смысла, чему способствует отсутствие возможности комфортного размещения задних пассажиров. CR-Z – авто для драйва, для молодежи, необремененной детьми. Цена Honda CR-Z на европейском рынке составляет около 30 000 американских долларов, что, на мой взгляд, дороговато для подобного автомобиля.


Honda CR-Z 1.5 MT Sport
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: admin |Раздел:Honda |