Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Infiniti EX - стремительный комфорт
Infiniti EX - стремительный комфорт


Линейка EX возникла в модельном ряде Infiniti в 2007-м году. Ее первенцем стал EX35 с мотором V6 3,5 литра и мощностью почти 300 лошадиных сил. Несколько лет спустя инженеры компании создали и вывели на авторынок новый двигатель объемом 3,7 литра, а вскоре для европейского рынка выпустили 3-литровый дизель. Однако и на этом прогрессирование линейки не остановилось. Учитывая особенности каждого отдельного рынка, специально для России, Украины и Китая Infiniti разработала отдельную модификацию - EX25.

Infiniti EX - стремительный комфорт


Под капотом Infiniti EX установлен аналогичный другим моделям марки 24-клапанный V6, однако в слегка "урезанном" варианте. Хотя снижение рабочего объема мотора до 2,5 литров и повлекло за собой снижение показателей крутящего момента и мощности до 252 ньютон-метров и 222 лошадиных сил соответственно, преимущества данной операции, как говорится, налицо: EX стоит меньше своих "собратьев" на $9000 — $62850 за топовую Hi-Tech комплектацию, о которой и пойдет речь далее.

Infiniti EX - стремительный комфорт




Внешний вид нового Infiniti EX25 образца 2013-го года довольно изящен - даже дорожный просвет автомобиля по кроссоверным меркам сравнительно небольшой и составляет 150 миллиметров. Несмотря на это, внутри EX не такой уж и маленький - 2800 миллиметров колесной базы дают предостаточно возможностей создать просторный салон. Как всегда, по избранной методике Infiniti в салоне нет ничего лишнего, что придает ему атмосферу домашнего уюта. Для ног задних пассажиров высокого роста в автомобиле места именно столько сколько нужно, дабы не упираться коленями в спинку переднего сидения. В EX, при даже 193 сантиметрах роста, остается солидный запас свободного места над головой. А в передней зоне салона при тех же 193 сантиметрах роста водителю еще удобнее и просторнее. Кресло с хорошей боковой поддержкой и эффективной поясничной поддержкой с легкостью настраивается при помощи электрорегулировки. Аналогичным образом электроприводом снабжен и регулятор рулевой колонки. Приятное дополнение - функция запоминания положения руля и кресла, к тому же, предусмотрено прижимание руля к торпедо, когда водитель нажимает кнопку и глушит двигатель, что очень удобно при посадке-высадке.
В целом, находясь в салоне Инфинити EX25, ни на минуту не перестаешь ощущать себя обладателем автомобиля люкс-класса. Во многом этому поспособствовали качественная кожа, дорогой имитирующий кожу пластик и вставки из палисандрового дерева.

Infiniti EX - стремительный комфорт


Infiniti EX - стремительный комфорт


Компактному кроссоверу — соответственный багажник. У EX25 - 309 литров, не учитывая размещенных под фальшполом сабвуфера и докатки, а это всего-лишь на 29 литров больше, чем у 5-дверного VW Polo. Увеличить объем можно, сложив спинки задних сидений, что, опять же, доставляет удовольствие, ведь японцы даже для этого предусмотрели электропривод - нажимаешь кнопку в багажнике, дальше все само складывается. В продолжении темы о кнопках, нельзя не выделить еще две, расположенные на дверце багажника. Одна из них разом разблокирует все двери автомобиля, вторая — только дверцу багажника (само-собой, если у вас при себе чип-ключ). Багажник довольно длинный - при сложенных спинках сидений, там можно и поспать.

Infiniti EX - стремительный комфорт


Infiniti EX - стремительный комфорт


Электронику Infiniti EX25 начнем рассматривать с центральной консоли. Она содержит практически все элементы управления климат-контролем с ионизацией воздуха, мультимедиа-системой, раздельным подогревом передних сидений и так далее. Разъемы RCA («тюльпаны»), USB, а также розетка на 12 вольт находятся в ящике под центральным подлокотником, однако самое интересное - это 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы с отлично продуманным интерфейсом. Данным центром электронного мозга EX25 можно управлять также кнопочным блоком и круглым селектором, расположенным под дисплеем. При передвижении наиболее удобно пользоваться кнопками. Только приятных слов достойна аудиосистема компании Bose с 11-ю динамиками, объемным звучанием Driver Audio Stag, снабженная жестким диском емкостью 10 Гигабайт.
В модели EX инженеры Инфинити впервые применили собственную систему кругового обзора AVM (Around View Monitor), содержащую четыре видеокамеры (по одной на решетке радиатора и на дверке багажника, а также под зеркалами). Изображение поступает на дисплей, где отображается в виде маленьких картинок со всех камер, в левой части экрана транслируется одна большая картинка с любой камеры по выбору водителя. Еще одна «фича» EX25 — адаптивный круиз-контроль, кнопки управления которым теперь находятся на руле.

Infiniti EX - стремительный комфорт


Внешний облик Infiniti EX вполне соответствует его ходовым качествам. EX построен на базе платформы Nissan FM (Front-Midship), так же, как и модели G, M и FX. Данный фактор является одним из определяющих и делает автомобиль уравновешенным в периоды разгонов и торможений. Как раз поэтому EX не грешит «клеванием носом», даже если интенсивно жать на педаль тормоза, как это происходит у большинства современных кроссоверов. Еще важный аспект — фирменная система полного привода ATTESA E-TS, разделяющая крутящий момент на оси вплоть до показателя соотношения 50:50. Таким образом, при входе в поворот Infiniti EX25 остается заднеприводным, позволяя себе отправиться в легкий занос, но, как только электроника зафиксирует, что машина подходит к грани срыва, сразу же трансмиссия с системой стабилизации напрочь "усмиряет" излишнее лихачество водителя. И, даже если отключить ESP, полный привод будет все равно возвращать колесам хватку с асфальтом, хотя его работа, несомненно, осложнится. Очень удачно настроенная подвеска автомобиля позволяет ему почти бесшумно и сравнительно мягко вести себя на дорожных неровностях, однако, при этом, не грешить чрезмерной валкостью на поворотах. 150 миллиметров дорожного просвета плюс 18-дюймовые диски колес позволяют машине не пасовать перед ямами и бровками, хотя стоит отметить, что этот кроссовер менее приспособлен к бездорожью, нежели остальные представители семейства Infiniti.
Хотя V-образная «шестерка» и урезана до 2,5 литров, Infiniti EX потерял от этого не много: 222 лошадиные силы мощности и 252 ньютон-метра крутящего момента для динамичной быстрой езды вполне достаточно, как в городских условиях, так и при езде на трассе. 7-ступенчатая АКПП позволяет изменять «настроение» внедорожника. В городе расход топлива составляет не ниже 13-ти литров на 100 километров пути. При активном вождении расход легко преодолеет отметку в 18 литров. На стабильной скорости в 80 километров в час, предоставленной круиз-контролем, бортовой компьютер зафиксировал показатель 6,8 литра на 100 километров. "По паспорту" данный показатель в городе равен 14,3 литра, а на трассе - 8,4.


Infiniti EX - стремительный комфорт
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: admin |Раздел:Infiniti |