Разместить объявление
Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Купе Lexus RC 2015 - стиль и динамика
На Московском международном автосалоне был представлен российский вариант нового спорткупе Lexus RC, построенного на основе седана IS. В дилерских салонах уже начался прием заказов, но автомобили заказчики получат только в 2015-м году.

Купе Lexus RC 2015 - стиль и динамика


Новая машина получила весьма агрессивный и стильный экстерьер, а также техническое оснащение не хуже, чем у немецких аналогичных моделей.
Внешне купе Lexus RC 2015 выглядит довольно динамично, как и полагается солидной спортивной модели. В длину японский автомобиль достигает 469,5 см, ширина новинки упирается в отметку 184,0 см, а высота автомобиля составляет 139,5 см. Длина колёсной базы не превышает 273-х см.

Купе Lexus RC 2015 - стиль и динамика


Кузов купе изготовлен в основном из высокопрочных сортов стали и алюминия, а в топ-варианте оснащения модификации RC F присутствует несколько деталей из углепластика.

Купе Lexus RC 2015 - стиль и динамика

Купе Lexus RC 2015 - стиль и динамика


В салоне установлены удобные спортивные сиденья. Водительское место отличается превосходной обзорностью, а передняя эргономичная панель позволяет водителю не слишком отвлекаться от дороги в процессе пользования бортовыми системами. Качество отделки салона также на высоком уровне, а варианты зависят от комплектации автомобиля.

Купе Lexus RC 2015 - стиль и динамика

Купе Lexus RC 2015 - стиль и динамика

Купе Lexus RC 2015 - стиль и динамика


Для базовой модификации Lexus RC 350 японские инженеры предлагают бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый (3456 см/куб) агрегат с 24-клапанным механизмом ГРМ, технологией изменения фаз газораспределения и функцией комбинированного впрыска топлива. Развивает такой двигатель около 317-ти л.с. мощности, достигаемых на 6400 оборотах в минуту, и около 380-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного на 4800 оборотах в минуту. В пару данный силовой агрегат получает автоматическую восьмидиапазонную коробку с возможностью переключения передач вручную с помощью подрулевых лепестков.

Для «заряженной» версии Lexus RC F японцы подготовили восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением, рабочий объём которого составляет 5,0 литра (4969 см/куб). Этот двигатель изготовлен из алюминия и обладает 32-клапанным механизмом ГРМ, функцией изменения фаз газораспределения с электромеханическими актуаторами фазовращателей и системой комбинированного впрыска топлива. Отдача топового двигателя составляет около 477 л.с. мощности и около 520-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента. Флагманский двигатель, также как и базовый, комплектуется автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, но с другими настройками.

По информации производителя, топовая модификация Lexus RCF способна ускориться с нуля до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Что касается максимальной скорости - электроника её ограничивает на 270-ти километрах в час.

На российском рынке новый автомобиль будет доступен лишь с приводом на заднюю ось, имеющую самоблокирующийся дифференциал. Стоит отметить, что японская новинка получила полностью независимую подвеску, дополненную однотрубными наполненными газом амортизаторами. Передняя часть купе оснащена двухрычажной конструкцией, а сзади установлена многорычажная система.

Все колёса новой машины комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. В стандартное оснащение автомобиля вошёл большой набор электронных ассистентов, среди которых имеется отключаемая система курсовой стабилизации.

Базовая модификация Lexus RC 2015 модельного года будет доступна в трёх уровнях оснащения – Luxury-1, Luxury-2 и F-Sport. Топовая версия Lexus RC F будет представлена в двух комплектациях – Luxury и Carbon.

Стандартный набор оборудования для нового купе состоит из светодиодной оптики, легкосплавных колёсных дисков диаметром 18 дюймов, восьми подушек безопасности, люка в потолке с электроприводом, передних сидений с функциями вентиляции и подогрева, системы мониторинга «мёртвых» зон, камеры заднего обзора, климат-контроля, навигационной системы, а также премиальной музыкальной системы Mark Levinson сразу с семнадцатью динамиками.

Что касается стоимости японской новинки, то базовый Lexus RC 2015 модельного года в нашей стране будет доступен как минимум за 2 миллиона 700 тысяч рублей, а за купе в топовой версии RC F российским автолюбителям придётся выложить не менее 3-х миллионов 900 тысяч рублей.
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: ginger |Раздел:Lexus |