Разместить объявление
Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Lexus LS460 - тяжелый конкурент
Lexus LS460 - тяжелый конкурент


Lexus LS460 - это уже четвертое по счету поколение автомобиля всемирно известной марки класса люкс. Первое поколение данного авто появилось в 1989-м году под названием Lexus LS400. Машина была представлена на автовыставках Детройта и Лос-Анджелеса, изначально она предназначалась именно для североамериканского рынка, где впоследствии ее приняли "на ура". Отличный спрос за океаном привел к появлению этих автомобилей также на европейском рынке в 1990-м году. Lexus LS400 предоставлялся только в одном варианте: с 4-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 235 лошадиных сил.

Lexus LS460 - тяжелый конкурент


Продержавшись на рынке более десяти лет, первое поколение линейки LS весной 2000-го года уступило место на конвейере абсолютно новой модели - Lexus LS430. Ширина и длина машины остались прежними, зато увеличилась колесная база - почти на 8 сантиметров. Салон автомобиля отделан деревом, кожей и дорогостоящим пластиком. Сиденья оборудованы электроприводом, поэтому найти в них оптимально удобную позицию не составляет труда для пассажиров любой комплекции. Водительское сиденье и сиденье переднего пассажира штатно (опционально для задних пассажиров) снабжены подогревом и вентиляцией с охлаждением. Главной движущей силой стал 4,3-литровый V8 мотор с изменяемыми фазами газораспределения (система VVT-i) и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор наделили мощностью в 281 лошадиную силу - это позволило разгонять авто до 100 километров час всего за 6,7 секунды. На авторынках США и Европы также, в качестве опции, предоставлялась пневматическая подвеска.
Третье поколение серии LS мировая общественность увидела в 2003-м году во Франкфурте на премьере обновленной модели Lexus LS430. Из отличий в плане дизайна можно выделить измененную форму заднего и переднего бамперов, более "зализанную" радиаторную решетку, новые фары и "противотуманки". В придачу, задние фонари теперь выполняются с использованием светильников на светодиодах. Остальные элементы экстерьера автомобиля существенных изменений не претерпели. Наиболее серьезные нововведения можно наблюдать в техническом оснащении LS430. Под капотом седана теперь расположен 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 282 лошадиные силы. Максимальная скорость автомобиля составила 250 километров в час, разгон до "сотни" покоряется за 6,3 секунды. Силовой агрегат работает вместе с новой 6-ступенчатой АКПП. Коэффициент аэродинамического сопротивления инженеры снизили до 0,25, что прямым образом отразилось на уровне экономичности и акустического комфорта.

Lexus LS460 - тяжелый конкурент


В 2006-м году вышло нынешнее, четвертое, поколение комфортабельных авто - Lexus LS460. Машину построили практически "с нуля": новое название, новые платформа, кузов, двигатель, ходовая часть, трансмиссия. На момент дебюта автомобиль являлся самым дорогим проектом за всю историю концерна Lexus. Модель существенно прибавила в габаритах (стала шире на 45 миллиметров и на 15 миллиметров (5030 миллиметров) длиннее LS430. Колесная база также увеличилась - на 45 миллиметров. Седан отличается лучшим в классе радиусом разворота – 5,4 метра. По заявлению производителей, Lexus LS460 обладает самым низким уровнем вибраций и шумов в своем классе, а также самой высокой жесткостью на кручение — выше на 30% сравнительно с предыдущим поколением. Салон отделан только самыми дорогими и качественными кожей, деревом и пластиком (кстати, деревянными элементами декора для Lexus LS460 занимается музыкальный отдел компании Yamaha). Роскошные сиденья регулируются с помощью кнопок вплоть до положения подголовников и поясничной поддержки. Рулевая система оснащена электроусилителем, который меняет остроту зависимо от скорости: 2,5 оборота до упора на малой скорости, 3,6 - на большой.
Индекс "460" в названии модели указывает на соответствующий силовой агрегат - это 4,6-литровый двигатель V8, 32-клапанный, оснащенный системой постоянного изменения фаз газораспределения с электроприводом VVT-iE. На 6400 оборотах в минуту он способен развить мощность в 380 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничивается электроникой до 250 километров в час. Машина разгоняется до 100 километров в час за 5,7 секунды.
Lexus LS460 образца 2013-го года является очень тяжелым конкурентом для Mercedes-Benz, Audi и BMW, так как вся его деятельность ориентирована на захват доли авторынка этих гигантов. И не удивительно, ведь "Luxury Sedan" (расшифровка аббревиатуры LS) изначально был разработан конкурентом 7-Series и S-Class.

Lexus LS460 - тяжелый конкурент


Базовая комплектация располагает 18-дюймовыми дисками колес с размерностью шин 235/50 R18 (можно увеличить диаметр колес на 1 дюйм), биксеноновыми поворотными фарами и прекрасной аудиосистемой Mark Levinson – звучание 19-ти(!) динамиков завораживает слух, а DVD-чейнджер на 6 дисков поддерживает все популярные форматы.
Самая дорогая комплектация - Lexus LS460L - на 2013-й год предусматривает четырехзональный климат-контроль, восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей центральной консоли с оптитронной подсветкой, доступ внутрь автомобиля по ключ-карте, запуск мотора нажатием кнопки, функцию запоминания настроек сидений, сервоприводы передних сидений, возможность регулировки рулевой колонки, автодоводчики для всех дверей. Все технологии, существующие на сегодня, в этом автомобиле доведены, как говорится, "до ума", что делает Lexus LS460L автомобилем, близким функционально и технически к совершенству.
Стоимость Lexus LS460 комплектации L в Российской Федерации - примерно 149000 долларов США.


Lexus LS460 - тяжелый конкурент
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: admin |Раздел:Lexus |