Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик
Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик


В 1996-м году на мировом авторынке было представлено первое поколение Mazda Demio. Данный автомобиль представлен в наши дни на вторичном авторынке России под названием Mazda2 (Mazda Demio (Мазда Демио) - название для внутреннего авторынка Японии). Ранние модели Mazda Demio были выпущены в 5-дверном кузове хетчбэк. Машина имела три модификации по двигателям. Наиболее мощная была оснащена мотором 1,5 литра, который развивал мощность в 99 лошадиных сил, управляемым при помощи 5-ступенчатой МКПП с передним приводом.
Следующее поколение Mazda Demio выпускалось с 2002-го по 2007-й год. Три модификации Mazda Demio оснащались бензиновым силовым агрегатом с передним приводом. Самая мощная по уровню динамичности модификация была снабжена 1,5-литровым мотором, с распределенным впрыском, обеспечивающим 113 лошадиных сил, работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.
В 2007-м году на российском авторынке было представлено третье поколение Mazda Demio (Mazda2), разработанное в двух бензиновых вариантах, оснащенных 1,5-литровым мотором с мощностью 103 лошадиные силы. Различие между ними состояло в коробке переключения передач: 5-ступенчатая АКПП, либо 5-ступенчатая МКПП. Mazda Demio третьего поколения с АКПП разгоняется с 0 до 100 километров в час за 12 секунд, максимальная скорость при этом составляет 168 километров в час. Тогда как вариант с МКПП разгоняется до "сотни" за 10 секунд, и максимальная скорость равна 188 километров в час.
В 2011-м году Mazda оснастила Демио новым лицом, отвечающим современному духу данной автомобильной марки. Динамичным обликом Mazda2 была наделена еще до рестайлинга. Он обеспечивался, по большей части, при помощи волнистой боковой линии. Дизайнеры посчитали, что этого не достаточно и «подточили» передок автомобиля. Большой воздухозаборник расширил машину визуально, решетка радиатора обзавелась рамкой под цвет авто, расширилось обрамление противотуманных фар.

Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик


Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик
АКПП Мазда Демио


Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик


Щиток приборов обзавелся классическими приборами с белыми цифрами на черном фоне вместо привычной белой панели – такой спидометр читается легче. Исполнение салона - солидное, с требуемым количеством ниш для вещей. Приятно радует высокая посадка водителя. Между сиденьями расположена 12-вольтная розетка, а также звуковой разъем Aux. Разъема USB и Bluetooth с громкой связью не предусмотрено, однако можно приобрести дополнительный комплект с этими стандартами. Ручка КПП на приподнятой консоли удобно лежит в руке, рулевое управление - прямое, с компактными размерами, дает возможность четко и легко контролировать машину. Подвеска носит спортивный характер, даже учитывая то, что последние модификации автомобиля сфокусированы на повышении комфорта: в продольных рычагах задней подвески установлены более мягкие втулки, поперечные же рычаги передней подвески усилены. Данные изменения избавили Mazda Demio от ее недостатков, в частности, когда автомобиль быстро раскачивался на волнистой дороге. Теперь автомобиль лучше "чувствует себя" на неровностях, сохраняя при этом требуемую устойчивость в повороте.

Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик


Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик


Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик


Силовые агрегаты также подверглись модифицированию, однако абсолютно новых двигателей не появилось. Все двигатели соответствуют нормам Euro-5 и получились еще экономнее. Бензиновый 1,3-литровый мотор предлагается в вариантах с мощностью 75 лошадиных сил и 84 лошадиные силы. Изменения передаточных чисел в КПП, новое ПО блока управления вместе с некоторыми дополнительными улучшениями позволили снизить расход топлива на 0,1 литра - теперь он равен 5,1 литра на 100 километров дороги. 1,5-литровый мотор со 102-мя лошадиными силами и 1,6-литровый дизель с 95-ю лошадиными силами также стали экономнее. Успех в экономичности данного автомобиля заключается в его легком весе - 960 килограмм в базовой версии, что позволяет Mazda Demio демонстрировать меньший расход топлива, нежели у конкурентов.
В 2012-2013 годы облик Mazda Demio не изменился.

Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик
двигатель Мазда Демио


Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик


Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик
Мазда Демио фото


Мазда 2 – компактный автомобиль для тех, кто умеет водить, получая от этого удовольствие. В России модель 2012-го года выпуска предложена в трех комплектациях: Direkt с двигателем 1,3 литра (75 лошадиных сил) и 5-ступенчатой МКПП - 535 000 рублей, без кондиционера, зато с АВС, ЕВD, фронтальными подушками безопасности, передними стеклоподъемниками и центральным замком; Energy с двигателем 1,5 литра (103 лошадиные силы), кондиционером, электрозеркалами, подогревом зеркал и передних сидений, боковыми подушками и шторками, MP3-аудиосистемой - 626 000 рублей (за АКПП нужно доплатить — 20 000 рублей). Самая мощная Mazda2 - Sport-Line с 1,5-литровым мотором (103 лошадиные силы) с АКПП обойдется в 719 000 рублей.


Mazda Demio - очаровательный маленький шустрик


Обзор Мазда Демио
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: admin |Раздел:Mazda |