Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Mazda Familia - семейный и комфортный
Mazda Familia - семейный и комфортный


Первое поколение этого автомобильного семейства было выпущено в 1964-м году в Хиросиме. Учитывая экономическую ситуацию в Японии тех времен, автомобиль продавался по очень демократичной цене. Первая Mazda Familia (Мазда Фамилия) представляла собой 2-дверный универсал, чуть позже появились 4- и 2-дверные седаны, и, в 1965-м году, вариант с кузовом купе. Силовой 4-цилиндровый агрегат объемом 0,782 литра позволял развивать мощность 58 лошадиных сил (в кузове купе - 0,985 литра и 68 лошадиных сил).
Первые автомобили семейства Mazda Familia были заднеприводными. С момента первого выпуска сменилось девять усовершенствованных поколений этого авто. На протяжении семейной истории постоянно дорабатывались двигатели, в результате чего появился просто огромный выбор комплектаций. В 1980-м году в комплектации со стандартным двигателем Mazda Familia получила почетный титул "автомобиль года" в Японии.

Mazda Familia - семейный и комфортный


3-дверный вариант Мазда Фамилия наделен уровнем исполнения, который сравним с первоклассными машинами европейского производства. Кузов 5-дверного хэтчбэка (Familia Astina) укомплектован "прячущимися" ("слепыми") фарами, придающими данной модели оригинальный, очень стильный внешний вид. В периоды выпуска с 1980-го по 1990-й годы имела в оснащении 4 типа двигателей: бензиновые объемом 1.3, 1.5, 1.6 литра, а также дизель объемом 1.7 литра. Позже к линейке моторов был добавлен более мощный - объемом 1.8 литра. Модификации, в которых он установлен, имеют характерный яркий цвет кузова, что не позволяет не заметить их на дорогах города. В 1990-м году семейство пополнилось полноприводной (4WD FullTime) модификацией, получившей название GT-A, которая предназначалась для участия в соревнованиях по ралли.

Mazda Familia - семейный и комфортный


Восьмое поколение Мазда Фамилия (1994-1999 годы), которое выпускалось в кузовном варианте "седан", с передним, и полным приводом, было наделено небольшим (даже по меркам Японии), но роскошным салоном. Хоть автомобиль имеет компактные размеры, находясь в нем, ощущаешь себя в машине премиум-класса. В особенности стоит выделить оснащение внутреннего пространства, которое возвышает Mazda Familia над конкурентами. В салоне прибавилось свободного пространства за счет увеличения длины и высоты кузова. Вместимость салона для своего сегмента была рекордной - за рулем свободно могли разместиться водители очень высокого роста. Регулятор сидений дает возможность удобно устроиться, не стесняя задних пассажиров. В объемном багажнике помещаются крупные грузы - можно отправляться в самые дальние путешествия. Словом, в автомобиле очень высок уровень исполнения, чего не хватало предыдущим седанам данной линейки.

Mazda Familia - семейный и комфортный


Именно это поколение модели позволило ассоциировать Mazda с такими немаловажными современными понятиями, как экологичность и безопасность. На трассе автомобиль расходует не многим более 6-ти литров, а по городу расход не превышает показатель 7.5 литров. Все эти качества делают автомобиль соответствующим его названию - семейным и очень комфортным.
Последнее, девятое поколение Mazda Familia было представлено 9-го июня 1998-го года как модель 1999-го года. Общественность увидела седан, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный S-Wagon (название для США и Канады - "Protege5") и традиционный 5-дверный универсал. Автомобиль вобрал в себя все лучшие качества предыдущего поколения, оснащался 4-х ступенчатой АКПП, полный привод был предложен как опция.

Mazda Familia - семейный и комфортный


В 2001-м году обновленная модель получила новые передние фары, бампер и новую аудисистему. В том же году появился 2-литровый двигатель, который предлагался на японском авторынке в модели Sport 20, а в Америке начался выпуск ограниченной серии Protege MP3 со спортивными элементами, двигателем 140 лошадиных сил, 17-дюймовыми спортивными дисками, и, в оправдание названия, аудиосистемой Kenwood с МР3-плеером мощностью 450 Ватт и 10-дюймовым сабвуфером.
Легендарный Mazda Familia много лет оставался лицом концерна. В 2003-м году он переродился в Mazda3 для международного авторынка и Mazda Axela на внутреннем японском. Купить автомобиль Mazda Familia образца 2003-го года в Российской Федерации можно в пределах 200000-250000 рублей.
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: admin |Раздел:Mazda |