Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Обновленная Mazda3 Hatchback
Обновленная Mazda3 Hatchback


В Mazda3 Hatchback объединены все те лучшие качества, которые были присуще более ранним моделям от производителя Mazda, имевшим не малый успех на авторынке. Собирается Mazda3 непосредственно на заводе в Хофу, Япония. В Японии его называют Mazda Axela (мазда аксела). Об этом автомобиле можно сказать, что он один из лучших в своем классе, потому, что приобретая его, имеешь намного больше, чем ожидалось бы от хэтчбека. Авто присуще современный дизайн и стиль, высокий уровень надежности и безопасности, комфорт и динамичность, водитель и пассажиры могут быть в полной уверенности во время движения за свою безопасность.

Обновленная Mazda3 Hatchback


По внешнему виду, новую модель Mazda3 отличает от предшественницы новая решетка радиатора, измененная форма переднего и заднего бампера, новые противотуманные фары (в версии sport) и новый дизайн колесных дисков.


Обновленная Mazda3 Hatchback


во внутреннем исполнении автомобиля:
- поменялась отделка сидений в различных вариантах;
- у приборной панели новый дизайн - приборы белого цвета располагаются на черном фоне;
- на версии с двигателем 2,0 литра установлена новая 6-тиступенчатая коробка передач.

Кроме этого в обновленной Mazda3 значительно улучшена изоляция шума в салоне, возникающего при высокой скорости движения от встречного потока воздуха и дороги. Для этого предприняты следующие меры:
- в большинстве вариантов исполнения авто улучшена изоляция с внутри капота;
- установлены шины и колесные диски повышенной жесткости;
- улучшена виброизоляционные свойства подвески;
- установлены звукоизоляционные материалы на потолок.

Встроенная аудиосистема новой модели Mazda3 оснащается жестким диском размером 20Гб, на который можно записать приблизительно около 3000 саундтреков.
Дополнительно автомобиль оборудован:
- системой динамической стабилизации (DSC);
- системой автоматического включения и выключения внешних осветительных приборов;
- датчиком дождя;
- климат контролем;
- ксеноновыми фарами.


Обновленная Mazda3 Hatchback


Теперь рассмотрим все перечисленное подробнее. Новый дизайн приборной панели - белые приборы, расположенные на черном фоне?... Спорное решение. Может быть колодцы раньше были белого цвета? Сейчас уже тяжело вспомнить, на любителя конечно.
Новая 6-тиступенчатая коробка передач установленная на версии с 2,0-литровым двигателем, это уже серьезно. Она очень даже хороша, можно сказать отлична! Прекрасная четкость включения передач, короткий, но не чрезмерно ход рычага - переключать передачи работая с ней является одним удовольствием. К 2-хлитровому мотору передаточные числа коробки подобраны просто идеально. Хочется сколько угодно играться переключением передач - исключительно из удовольствия. Но можно и не утруждать себя переключением - Mazda3 с 150-тисильным движком идёт по городу при любой передаче - начиная со второй и заканчивая пятой, чувствуя себя очень прекрасно.


Обновленная Mazda3 Hatchback


Рассмотрим теперь - доработанную шумоизоляцию. Радикальная спортивная прозрачность звука прежней трешки была одной из основных претензией к тому авто. Сейчас, конечно же, не случилось чуда, но по этому параметру сейчас Mazda3 не сильно отличается от стройного ряда своих одноклассников. В настоящий момент не услышать устрашающего скрежета ветра на \"огромной\" скорости около 100 км в час. А приглушенный звук двигателя Mazda3 - до уровня комфортного, позволяет теперь водителю поддержать беседу с пассажирами, не напрягая голосовых связок. Или же наслаждаться отличным звучанием аудиосистемы - но, к сожалению, комплектующуюся жестким диском только в опции. В общем, работа над изоляцией автомобиля, произвела очень даже впечатляющий эффект, но нужно оговориться - на модели, которая попала к нам.

Работа над \"улучшением виброизоляционных свойств подвески\" дала еще один большой положительный эффект - работа подвески сильно изменилась и на низкой скорости. Если ранее на Mazda3 ощущались каждая выбоина или любой камешек размерами больше сантиметра, то теперь, не смотря даже на установку новых колесных дисков и шин повышенной жесткости, подвеска ведет себя гораздо комфортней! При этом спортивный характер авто ничуть не пропал. Новая Мазда 3 все так же великолепно управляется и "держит" дорогу, установлена дополнительно или нет - DSC.


Обновленная Mazda3 Hatchback


Список остальных опций не большой и не производит какого либо впечатления, а вот то что в нем отсутствует возможность установить фирменную систему парктроник, показывает довольно существенный конструктивный недостаток у Mazda3. Кроме этого, балка жесткости находящаяся под пластиком в заднем бампере Mazda3 располагается в пятнадцати сантиметрах от "угла" авто, и при малейшим касании с "инородным предметом" приводит к тотальной деформации декоративной накладки, изготовленной из пластика. Причем это в таком "ранимом" месте! Тонкий пластик при ударе не только сминается на устрашающую глубину, но и появляются разрывы, из-за удара о края силовой балки. После этого накладка приходит в неремонтопригодный вид. Необходимо быть бдительным! Особенно при маневрировании в тесном дворе или на переполненной парковке! Иначе придется дожидаться доставки этого пластика на замену не один день и не одну неделю, даже при условии, что материальный ущерб является головной болью страховой компании.


Необходимо обязательно отметить главную фишку для двухлитровой Mazda3 с ручной 6-тиступенчатой коробкой передач: при покупке Mazda3, вы приобретаете авто, цена которого как у обычного, а поведение на дороге - как у заряженного. Что является спецпредложением для настоящего гонщика - самыми дешевыми лошадиными силами на рынке. Кроме этого, по моему мнению, в этой Мазде их не 150, как заявляет производитель, а не меньше 170. И моему твердому убеждению - этот автомобиль нельзя доверять детям до 35 лет.


Обновленная Mazda3 Hatchback


Подводя итог, можно уверенно сказать, что новый Мазда 3 Хэтчбек - автомобиль, который будет приносить удовольствие от вождения своему будущему хозяину.скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: admin |Раздел:Mazda |