Автомобиль Mitsubishi Pajero японский производитель выпускает с 2006 года. А вот работа над Pajero нового поколения продвигается слишком медленно, поэтому компания решила заинтересовать автолюбителей концептуальной моделью под названием Mitsubishi GC-PHEV, впервые представленной в 2013 году. Сейчас появилась немного модернизированная версия.
Внешне концепт Mitsubishi GC-PHEV 2015-го модельного года напоминает черты внедорожника Pajero - у машины похожий силуэт.
Впереди у концепта хромированная радиаторная решетка и крупный бампер, а также длинные фары на светодиодных элементах. Задние и передние крылья расширенные и рельефные. Днище автомобиля защищено специальными металлическими накладками. Подножки автомобиля также покрыты хромом.
Вместо традиционных боковых зеркал заднего обзора автомобиль получил пару видеокамер. Крыша машины разделена на четыре стеклянные секции, между которыми проходят рёбра жёсткости.
Сзади, через всё стекло багажного отсека имеется вертикальная планка с установленными по краям узкими фонарями, а патрубки выхлопной системы встроены в задний бампер.
Салон концепта Mitsubishi GC-PHEV 2015 года получил четыре сиденья, разделенных между собой высоким тоннелем трансмиссии, а по всей длине этого тоннеля протянулся громадный сенсорный дисплей.
Внутренняя отделка автомобиля из натуральной кожи, а также с декоративными вставками из полированного алюминия.
Рулевое колесо сделано в стиле гоночных болидов «Формулы-1», с усеченными краями. Данные приборов выводятся на специальный экран или отображаются на лобовом стекле. Следует отметить, что туда также могут выводиться навигационные карты и расстояние до движущегося впереди транспортного средства.
Автомобиль оснащен большим количеством различных современных систем: адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга «мёртвых» зон, контроля усталости водителя, контроля рядности движения и автоматического замедления движения.
Умная электроника даже определяет, когда водитель ошибочно вместо педали тормоза нажал на педаль «газа» и способна автоматически остановить автомобиль. Водитель с помощью беспроводного интернета получает сведения о погоде и пробках на дороге, а концепт может контактировать с другими автомобилями. В оснащении машины также есть система определения поломок.
У Mitsubishi GC-PHEV 2015 под капотом стоит гибридная силовая установка, в состав которой инженеры включили бензиновый 6-цилиндровый V-образный двигатель с механическим компрессором. Его рабочий объём составляет 3,0 литра, а максимальная мощность достигает 335-ти л.с. С ним в паре работает электрический мотор мощностью около 94-х л.с.
В смешанном режиме движения потребляется порядка 6,7 л бензина на 100 километров пробега, а дальность хода на одной лишь электрической тяге достигает сорока километров.
Отметим, что новый Mitsubishi GC-PHEV 2015 способен исполнять обязанности передвижного электрогенератора и обеспечивать электричеством, к примеру, небольшое здание в случае какого-нибудь стихийного бедствия.
Машина оснащена автоматической 8-диапазонной коробкой передач, а модель Lancer Evolution «поделилась» с новинкой системой полного привода под названием «Super All-Wheel Control» с электронными передним и межосевым дифференциалами, а также системой изменения степени тяги.
Модернизированный концепт Mitsubishi GC-PHEV был показан на международной автомобильной выставке в Чикаго в феврале 2015-го года. Ну, а появление нового поколения внедорожника Mitsubishi Pajero ожидается уже в следующем 2016-м году. скачать dle 10.4фильмы бесплатно