Разместить объявление
Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Внедорожник Nissan Patrol 2014
Официальный показ нового внедорожника Nissan Patrol 2014 года состоялся ещё прошлогодней осенью на автосалоне в Дубаи, а в нашей стране обновлённый флагман японской автокомпании дебютировал в нынешнем году.
Внедорожник Nissan Patrol 2014


Нынешняя, седьмая по счёту, генерация внедорожника Nissan Patrol была представлена ещё в 2010-м году. Новый автомобиль предлагал повышенный уровень комфорта, едва ли не самый мощный силовой агрегат в своём классе, а также весьма серьёзную внешность. Однако время постоянно движется вперёд и требует некоторых изменений, которые и постигли автомобиль в ходе последнего рестайлинга.
Внедорожник Nissan Patrol 2014

Внедорожник Nissan Patrol 2014

Внедорожник Nissan Patrol 2014

Внедорожник Nissan Patrol 2014


Многие эксперты и автолюбители ожидали от японского производителя намного больше.

Внедорожник Nissan Patrol 2014 модельного года от дорестайлинговой модели отличается лишь немного доработанной решёткой фальшрадиатора, немного измененной задней и передней оптикой, изменённым лицевым бампером и хромированными молдингами на дверях в нижней части.

Сюда можно добавить и некоторые не слишком заметные детали, например убирающиеся омыватели передних фар и изменённый рисунок колёсных дисков. В остальном Nissan Patrol остался с теми же размерами, слегка агрессивной внешностью.

Если сравнивать новый Nissan Patrol 2014 года с предшественником, то в плане габаритов изменений не произошло совсем.

В длину рестайлинговый внедорожник по-прежнему 516 сантиметров, ширина без учёта боковых зеркал составляет 199,5 см, а высота не превышает 194-х см. Длина колёсной базы ограничена отметкой 307,5 ссм, высота дорожного просвета (клиренс) достигает 27,5 см, а ширина передней и задней колеи составляет соответственно 170,6 и 170,4 см.

В базовой версии оснащения масса новинки доходит до 2785 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет 0,40 Сх.
Все изменения в салоне Nissan Patrol 2014 сводятся в отделке интерьера более дорогими материалами. При этом, однако, придётся поверить японцам на слово, поскольку как на ощупь, так и визуально явного различия качества отделочных материалов не видно.
Внедорожник Nissan Patrol 2014

Внедорожник Nissan Patrol 2014

Внедорожник Nissan Patrol 2014

Внедорожник Nissan Patrol 2014


Из плюсов необходимо отметить высококачественную звукоизоляцию и приличную эргономику центральной консоли.

Что касается недостатков салона, то во-первых, машина оснащена не слишком удобными сиденьями. Во-вторых, это не очень хорошая работа климатической установки – в холодное время года салон у Nissan Patrol 2014 прогревается довольно слабо, да и работает слишком шумно. В-третьих, звучание музыкальной системы по качеству существенно уступает главным конкурентам в классе полноразмерных премиальных внедорожников. В-четвёртых, меню мультимедийного комплекса, да и бортового компьютера тоже, продумано недостаточно хорошо.

Традиционным достоинством Nissan Patrol является ёмкость багажного отсека. В обычном состоянии багажник новинки способен вместить около 550-ти л поклажи, но благодаря большому количеству вариантов трансформации салона этот показатель можно повысить до 1490 литров, если сложить самый последний ряд сидений, или до 3170-ти литров, если сложить ещё и кресла второго ряда, а также переднее пассажирское сиденье.

Нет изменений и под капотом автомобиля, японские инженеры не стали напрягать себя даже какой-либо модернизацией силового агрегата, предложив заказчикам Nissan Patrol 2014 модельного года знакомый уже двигатель, а именно бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор объёмом в 5,6 литра (около 5552 см/куб).

Силовой агрегат имеет систему изменения фаз газораспределения и степени открывания клапанов (VVEL), функцию непосредственного впрыска топлива (DIG), а также 32-клапанный ГРМ. Данный агрегат развивает примерно 405 л.с. мощности (298 кВт) на 5800 оборотах в минуту и порядка 560 Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемого на отметке 4000 оборотов в минуту.

В пару двигатель получает автоматическую семидиапазонную коробку передач. Внедорожник разгоняется с нуля до 100 километров в час всего за 6,6 секунды, а максимальная скорость японской новинки достигает 210-ти километров в час.

Что касается среднего расхода топлива, то он заявлен производителем на уровне 14,5 литра бензина на 100 километров пробега. Однако эта цифра не соответствует действительности и автолюбителям всё-таки стоит ориентироваться на отметку 16 литров на «сотню» километров пути в смешанном цикле движения.

По результатам независимых тестов внедорожник Nissan Patrol 2014 модельного года расходует в городских условиях примерно 22 литра бензина на 100 километров пробега, а на шоссе с учётом скорости движения потребляется примерно 12 – 13 литров топлива на каждую «сотню».

Обновлённый внедорожник оснащен многорычажной независимой подвеской как сзади, так и спереди, которую японские инженеры перенастроили, что обеспечило автомобилю лучшую устойчивость при движении на крутых поворотах.

Во всём прочем рамное шасси внедорожника Nissan Patrol 2014 осталось без изменений и не потеряло всех своих прежних достоинств. Колёса машины на всех осях по-прежнему получают надёжные дисковые тормозные механизмы с функцией вентиляции. Никаких преобразований после рестайлинга не случилось и в системе полного привода под названием All Mode 4x4 с функцией блокировки заднего дифференциала. Полный привод в паре с высоким дорожным просветом гарантирует превосходную проходимость даже на бездорожье среднего уровня сложности.

Нужно также отметить, что полный привод в Nissan Patrol 2014 модельного года дополнен электронными ассистентами HDC и HAS, первый из которых облегчает спуск по крутому склону, а второй облегчает старт с места при подъёме на возвышенность.

Рестайлинговый внедорожник Nissan Patrol 2014 доступен в трёх вариантах оснащения, получивших названия Base, High и Top.

В начальную комплектацию своего автомобиля японский производитель включил передние противотуманные фары, заднюю и переднюю оптику на светодиодных элементах, легкосплавные колёсные диски диаметром 18 дюймов, электропривод и обогрев наружных зеркал, рулевую колонку с электрическими регулировками, мультифункциональное рулевое колесо обтянутое кожей, сиденья переднего ряда с функциями вентиляции и подогрева, а также электрорегулировками, 3-зонный климат-контроль с функцией «воздушный занавес», камеру заднего обзора, задний и передний парктроник, круиз-контроль, датчик контроля давления в шинах и музыкальную систему Bose на 13 динамиков с DVD-проигрывателем, жёстким диском и Bluetooth.

Кроме того, в базовом варианте оснащения обновлённая машина получает подушки безопасности переднего пассажира и водителя, боковые шторки безопасности, а также антиблокировочную систему тормозов ABS, систему курсовой устойчивости ESP и систему распределения тормозного усилия EBD.
В следующей комплектации High покупателям дополнительно предлагаются колёсные диски диаметром уже 20 дюймов, развлекательный мультимедийный комплекс для пассажиров задних сидений, электропривод двери багажного отсека, полноразмерное запасное колесо и люк в потолке с электроприводом.

Внедорожник Nissan Patrol 2014 модельного года в самой дорогой комплектации Top в придачу к вышеперечисленному оборудованию получает интеллектуальные переднатяжители ремней безопасности, систему предотвращения столкновения при езде задним ходом, именуемую Back-up collision intervention, систему распознавания движущихся объектов под названием Moving Object Detection, а также интеллектуальный круиз-контроль.

Отметим, что цены на обновлённый внедорожник Nissan Patrol 2014 модельного года стартуют с 3 223 500 рублей за базовую комплектацию. Вариант оснащения High обойдётся отечественным автолюбителям в 3 444 000 рублей, а за наиболее укомплектованную версию Top необходимо выложить 3 543 750 рублей.
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: ginger |Раздел:Nissan |