Разместить объявление
Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Седан Subaru WRX 2015 - динамика и стиль
На международном автосалоне в Лос-Анджелесе осенью прошлого года компания Subaru представила спортивный седан WRX четвёртой генерации, который до этого носил имя Subaru Impreza WRX. Новый автомобиль обладает более динамичной внешностью и более стильным салоном. Модель также обзавелась новой механической коробкой передач и силовым агрегатом.

Седан Subaru WRX 2015 - динамика и стиль


Экстерьер седана Subaru WRX 2015 модельного года разработан на базе Impreza последнего поколения, но при этом спортивный автомобиль отличается иными колёсными дисками, стильным воздухозаборником на капоте, спортивными бамперами, видоизменённой передней оптикой и фонарями на корме, а также целым рядом других элементов экстерьера. Всё это в совокупности сделало внешность машины более динамичной и спортивной.

Седан Subaru WRX 2015 - динамика и стиль


Если сравнить с предыдущим поколением, Subaru WRX 2015 года имеет более жёсткий кузов, толще днище и увеличенное число зон программируемой деформации кузова в передней и задней частях.

Седан Subaru WRX 2015 - динамика и стиль


Еще, японские инженеры изменили угол наклона ветрового стекла, что обеспечило лучшую обзорность и повысило аэродинамические характеристики автомобиля, влияющие на расход бензина и скорость движения.

Седан Subaru WRX 2015 - динамика и стиль


Новинка увеличилась в длину и теперь достигает 459,5 сантиметра. Расстояние между передней и задней осями также увеличилось до 265-ти см. Ширина автомобиля составляет 179,5 см, а высота равна 147,5 см. Клиренс не превышает 13,5 см. В зависимости от комплектации, снаряжённая масса новинки колеблется в диапазоне от 1465-ти до 1527-ми кг. Автомобиль обладает достаточно приличным багажным отсеком, объём которого составляет 460 литров.

Subaru WRX 2015 модельного года оснастили совремённым салоном с хорошим уровнем комфорта и приличной эргономикой. Стоит отметить улучшенное качество материалов оформления салона. В авто улучшена обзорность с водительского сиденья за счёт уменьшения высоты расположения приборной панели и поднятия водительского кресла.

Седан Subaru WRX 2015 - динамика и стиль


Что касается двигателя, то новый седан получил всего один вариант силового агрегата. Под капотом установили горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель с рабочим объёмом в 2,0 литра, который полностью изготовлен из алюминия.

Мотор соответствует требованиям экологических норм Euro-5 и имеет 4 цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, технологию прямого впрыска топлива и систему турбонаддува под названием Twin-scroll. Мощность двигателя достигает 268-ми л.с. на 5600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 350 Ньютон-метров доступен в пределах от 2400 до 5200 оборотов в минуту.

Базовая комплектация оснащена механической 6-диапазонной коробкой передач, а за дополнительную плату в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT. С «механикой» автомобиль нового поколения способен разогнаться с нуля до 100 километров в час на спидометре ровно за 6 сек.

С бесступенчатым вариатором на разгон до первой «сотни» тратится немного больше времени – 6,3 секунды. Что касается расхода топлива,, то с механической коробкой передач двигатель «съедает» около 9,2 литра в смешанном режиме движения на каждые 100 километров пробега, а с вариатором его «аппетит» снижается примерно до 8,6 литра.

Инженеры уделили особое внимание подвеске седана, изменив настройки многих составляющих её элементов. Кроме того, японцы заметно повысили её жёсткость, что в итоге значительно улучшило поведение машины на больших скоростях, а также позволило наиболее оптимально использовать связку оппозитного силового агрегата с перенастроенным полноприводным шасси.

В передней части автомобиля установлена независимая подвеска с классическими стойками «макферсон», а корма получила независимую многорычажную конструкцию.

Колёса на обеих осях комплектуются дисковыми тормозными механизмами, при этом на передних колёсах устанавливаются 2-поршневые усиленные суппорта с 12,4-дюймовыми дисками с функцией вентиляции, а колёса на задней оси получают простые однопоршневые суппорта с дисками диаметром 11,3 дюйма.

Реечному рулевому управлению в пару предлагается новый адаптивный электронноуправляемый гидроусилитель, который более точно оптимизирует усилие при резких поворотах руля.

Уже в базовом оснащении, седан Subaru WRX 2015 имеет полный привод, именуемый Symmetrical AWD, который японские инженеры заметно модернизировали и подготовили отдельные его варианты для каждой коробки передач.

К примеру, для версии с 6-диапазонной «механикой» предлагается вариант с межосевым дифференциалом, оборудованным вискомуфтой, с помощью которой тяга разделяется в пропорции 50 на 50. В модификации с бесступенчатым вариатором доступен вариант с планетарным дифференциалом, распределяющим тягу в пропорции 45 на 55 в пользу задних колёс.

В базовую комплектацию седана входят ксеноновые передние фары, легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, кондиционер, штатный мультимедийный комплекс, подогрев сидений первого ряда и другое полезное оборудование.

Касаемо безопасности пассажиров и водителя, необходимо отметить, что уже в базовом варианте оснащения предлагаются передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, а также антиблокировочная система тормозов (ABS) и система курсовой стабилизации (VDC).

Цена спортивного седана Subaru WRX 2015 модельного года в базовой комплектации составляет как минимум 1 599 900 российских рублей. Более роскошная комплектация под названием WH, которая может дополнительно похвастаться, к примеру, камерой заднего обзора и электрическими регулировками сидений переднего ряда, обойдётся российским автолюбителям не менее чем в 1 684 900 рублей.

Стоит отметить, что у спортивного седана Subaru WRX новой генерации есть ещё более спортивная модификация, получившая к названию дополнительный индекс STI.
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: ginger |Раздел:Subaru |