Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Toyota Ractis - приятный попутчик
Toyota Ractis - приятный попутчик


В 2005-м году японским покупателям был предложен субкомпактвэн Toyota Ractis (Тойота Рактис), созданный на платформе NCP60. Свое название "Ractis" получил путем сочетания слов английского происхождения "Runner" и "Active Space", что объясняет объемность, вместительность его багажного отделения и, в то же время наличие 7-ступенчатой спортивной коробки передач. Пятидверный хэтчбек оснащался бензиновым двигателем 1.3 (87 лошадиных сил), работающим совместно с вариатором. Был также вариант с мотором 1,5 литра мощностью 105–110 лошадиных сил, переднеприводной с вариатором, либо полноприводной с "автоматом".

Toyota Ractis - приятный попутчик


В 2010-м году вышло второе поколение Toyota Ractis. Автомобиль стал ниже на 55 миллиметров и на 40 миллиметров длиннее предыдущей модели, вцелом его силуэт получился более вытянутым и низким. Аэродинамический коэффициент машины теперь составляет 0.30 - все благодаря обтекаемому корпусу, более того, в новой модели панели кузова стали на 12 килограмм легче, и в общем автомобиль "сбросил лишние" 30 килограмм.
Новая Тойота Рактис представлена аж в 11-ти комплектациях, включая полноприводную модификацию с двигателем 1,5 литра. Базовая комплектация "Х" имеет двигатель 1,3 литра, галогенные передние фары, "ручной" кондиционер — в общем, без роскоши, хотя снабжена стеклом, не пропускающим ультрафиолет, и автомобильной аудиосистемой, поддерживающей CD, со встроенным AM/FM-приемником. Уровень безопасности у всех комплектаций очень высок - антиблокировочная система ABS, электронная система распределения тормозных сил EBD, а также система Brake Assist. С 2012-го года Ractis также оснащается электронной системой курсовой устойчивости ESС, но данная опция будет доступна только в спортивной модификации "S".

Toyota Ractis - приятный попутчик


Автомобиль разгоняется быстро и легко, он чувствителен к поворотам руля, на акселератор реакция просто отличная. При подъеме по склону шум мотора заметно нарастает, однако скорость не падает. Вариатор, присутствующий в моделях с 1,3-литровым силовым агрегатом, отличается от трансмиссии, которая установлена в комплектациях с 1,5-литровым мотором. Его внутренняя часть подверглась значительным оптимизациям - впервые Toyota снабдила вариатор гибкой системой контроля блокировки, которая позволяет управлять в режиме "полусцепления". За счет этого автомобиль послушней будет показывать себя на скользких дорогах.

Toyota Ractis - приятный попутчик


Toyota Ractis - приятный попутчик


Основная комплектация - "G" - с мотором 1,5 литра. Модель оборудовали вариатором Super CVT-i, который имеет систему "Sports Sequential Shift-matic", позволяющую вручную переключать скорости по 7-ступенчатой схеме. Еще в наличии автоматический кондиционер с круиз-контролем и система бесконтактного открывания дверей "Smart Entry". Водительское кресло оборудовано подлокотниками, ручка КПП и руль отделаны кожей. "G", в отличие от "базы", обладает легким и очень стабильным ходом. Размерность шин у данной модификации аналогична базовой — 16 дюймов, но немалая роль в период езды отведена опциональным алюминиевым дискам. Машина, при этом, наделена очень плавной управляемостью. Еще одно достижение инженеров компании: в режиме езды по городу 1,5-литровый агрегат расходует такое же количество топлива, сколько и его 1,3-литровый "собрат" — 6-8 литров на 100 километров пути. Этого удалось добиться за счет спойлера под бампером и увеличенной емкости аккумулятора, благодаря чему был сокращен расход электроэнергии в момент впрыска топлива. В результате автомобиль стал одим из лучших решений для далеких семейных поездок.

Toyota Ractis - приятный попутчик


Toyota Ractis - приятный попутчик


После 2010-го года к стандартным моделям с двигателями 1,3 и 1,5 литра, в линейку модификаций добавилась спортивная комплектация "S", оснащенная 1,5-литровым силовым агрегатом. Она стала основной для поставок Европу и имеет на европейском авторынке название Toyota Verso-S. Главные отличительные черты спортивной модификации "S" касаются экстерьера: брызговики, насадки глушителя и противотуманные фары. Размерность шин такая же, как у других комплектаций — 16 дюймов, однако у данной модели они немного толще. Ходовая часть имеет специальную "европейскую подвеску"; особыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами снабжено стандартное оснащение. Дополнительно модификация "S" оборудована электроусилителем рулевого управления. С помощью подрулевых переключателей, которые присутствуют только в комплектации "S", можно легко и быстро регулировать скорость машины. Автомобиль хорошо стартует, устойчиво заходит в повороты. Подвеска не жесткая, а скорее даже мягкая, из-за чего "S" тоже замечательно подходит в качестве машины для всей семьи.



В переднеприводных моделях Toyota Ractis задние сидения можно склонить вперед и легким движением руки сложить по соотношению 6:4. В полноприводных модификациях сидения складываются уже путем двух несложных движений. Модели с передним приводом имеют в багажнике сбоку рычаг, воспользовавшись которым можно "потопить" подушки и откинуть спинки сидений, после чего образуется ровная поверхность. Дверные проемы были существенно расширены, пол автомобиля опустился практически до такового показателя в Honda Fit. Высота багажника в среднем составляет 1030 миллиметров, однако, если вытянуть багажную полку, присутствующую в модификациях с 1,5-литровым двигателем, высота багажного отделения достигнет 1200 миллиметров. Еще Toyota Ractis даже базовой модификации не имеет недостатка кармашков для хранения небольших вещей - они есть повсюду: и над головой, и в районе ног. Салон у этого автомобиля просто восхитительный. А тому, кто любит стильный интерьер, можно обратить внимание на комплектацию "L’epice" со светло-голубыми сидениями и приборной панелью.
Средняя цена Toyota Ractis в Российской Федерации, зависимо от комплектации - от 308333 до 670000 pублей.


Toyota Ractis - приятный попутчик
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: admin |Раздел:Toyota |