Разместить объявление
Разделы
Реклама


Эмблемы автомобилей

Последние новости
Голосование







» » Toyota Allion – настоящая "японка"
Toyota Allion – настоящая "японка"


В декабре 2001-го года официально состоялся выход модели Toyota Allion(Тойота Алион) (в переводе с английского языка "All in one" значит "все в одном"). Автомобиль пришел на смену седану Toyota Carina, который выпускался с 1970-го года. Новая модель получилась такой же практичной, однако более современной, нежели предшественница: среднеразмерный седан с характерным дизайном экстерьера, носивший на радиаторной решетке фирменную эмблему в виде стилизированной буквы "А", обернутой перевернутым треугольником. Машина была нацелена на молодежную аудиторию покупателей и была оборудована бензиновыми силовыми агрегатами с объемами 1.5, 1.8 и 2 литра, функционирующими в паре с 4-ступенчатой АКПП Super ECT (в моделях с 1.5- и 1.8-литровыми моторами), либо с бесступенчатым вариатором (в модели с 2-литровым мотором). В последний год выпуска первого поколения модификация Тойота Алион с 1.8-литровым двигателем приобрела опциональный полный привод.
Летом 2007-го года вышло второе поколение Toyota Allion и выпускается по сей день. Автомобиль получил модернизированные бензиновые двигатели с объемами 1.5 (мощность равна 110 лошадиных сил), 1.8 (мощность равна 145 лошадиных сил) и 2 (мощность равна 158 лошадиных сил) литра. Все силовые агрегаты оснащены современной технологией Dual VVT-I (изменение фаз газораспределения). Двигатели работают совместно с бесступенчатым вариатором. 1.5- и 2-литровые модификации Toyota Allion снабжены передним приводом, а версия с 1.8-литровым мотором снабжается опционально полным приводом.

Toyota Allion – настоящая "японка"


В 2010-м году Toyota Allion претерпела фейслифт. Подготавливая очередное обновление автомобиля, дизайнеры компании Toyota акцентировали внимание на агрессивности экстерьера. Как итог модель приобрела новую головную ксеноновую оптику, "зазубренную" радиаторную решетку треугольной формы, содержащую два горизонтальных "лезвия" и хромированную широкую полосу в верхнем крае, а также обновленный капот, отделанный по бокам рельефными линиями. Особенно приковывает взгляд "хищный" передний бампер – массивный, с изрешеченным воздухозаборником, имеющим вид кости, занимающим почти всю площадь бампера и заканчивающимся спортивным спойлером в нижней зоне. У машины достаточно обширная площадь остекления, что создает условия оптимального обзора с водительского места. Обзорность дополнительно улучшается широкими боковыми зеркалами.
Toyota Allion построена на платформе, аналогичной Toyota Avensis последнего поколения (колесная база - 2700 миллиметров). Длина кузова равна 4565 миллиметров, ширина – 1695, высота – 1475 (в полноприводной модификации - 1485 миллиметров). Клиренс равен 160 миллиметров.

Toyota Allion – настоящая "японка"


Салон Toyota Allion образца 2010-го года сохранил большую часть присущих первому поколению черт. Однако теперь для отделки деталей интерьера применяются более высококачественные и износостойкие материалы. Главная особенность интерьера в машине – это практичность. Место водителя не содержит каких-либо излишеств: присутствует компактная панель приборов с крупными спидометром и тахометром, содержащая вертикально расположенный меж ними экранчик, который показывает информацию о номере передачи КПП и об остатке бензина в баке. Четырехспицевый руль с широкой ступицей совместил на себе органы управления круиз-контролем и мультимедиа-системой. Центральные воздуховоды прикрывает стильный козырек, а под воздуховодами расположена фирменная мультимедиа-система G-Book с сенсорным дисплеем. И передние, и задние кресла снабжены функцией регулировки наклона, передние кресла также оснащены выраженной боковой поддержкой.

Toyota Allion – настоящая "японка"


Также, в 2010-м году, 1.5-литровая модификация Toyota Allion с усовершенствованными показателями функционирования двигателя и трансмиссии заслужила снижение налоговой ставки на 75%. Улучшения позволяют автомобилю проехать на одном литре бензина 20 километров по городу, то есть на 1.4 километра больше, нежели до модернизации.
В Россию Toyota Allion официально не поставляется. Купить ее можно на дальнем востоке в статусе "японки". Стоимость версии Toyota Allion с передним приводом на авторынке Японии составляет примерно 18800 долларов США.
скачать dle 10.4фильмы бесплатно



Разместил: admin |Раздел:Toyota |